ПРОЕКТ ГУБЕРНАТОРА
Изменить ЖКХ
«Люди не просто ждут, а справедливо требуют ощутимых, зримых результатов и перемен» - Президент Российской Федерации В.В. Путин
Какая есть проблема? Если жилой комплекс новый, то частные управляющие компании чаще всего справляются со своими обязанностями. А вот в старом жилом фонде, где коммуникации изношены и нужно много тратить на ремонт — далеко не всегда. Поэтому мы предлагаем дать жителям выбор — либо другая частная компания, либо сервисная компания с муниципальным участием. Их мы организуем на базе водоканала либо теплосетей. Там есть техника, инфраструктура, аварийные службы, хорошие специалисты — всё, чтобы обслуживание дома обходилось дешевле.
Будет внедрен единый стандарт работы. Бесперебойное предоставление услуг ЖКХ жителям - в основе всего. Каждая управляющая компания должна добросовестно работать, так как получает ежемесячные платежи от жителей и поддержку, финансовую в том числе, от нас. Задача - чтобы люди в очереди не стояли, все должно происходить онлайн - на 99%.
Коснется модернизация и внешнего облика. Офисы оформят в едином стиле, обеспечат безбарьерную среду для маломобильных жителей. Обслуживание в них также должно быть на высоком современном уровне - в порядке электронной очереди с ожиданием не более 10 минут. Первые такие офисы уже работают в Химках, Одинцове и Подольске.
Разработанный региональный стандарт сервисной управляющей организации «Наш дом» призван раз и навсегда изменить ЖКХ.

Информация СМИ
По поручению губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьëва на базе муниципальных ресурсоснабжающих организаций создаётся единая система сервисных управляющих компаний «Наш дом». В городском округе Кашира такой организацией является МУП «Водоканал г.о. Кашира.
МУП «Водоканал г.о. Кашира обладает собственными материально-техническими ресурсами, в т.ч. собственной уборочной и аварийно-восстановительной техникой, и штатными профессиональными бригадами специалистов. На базе МУП «Водоканал г.о. Кашира создана аварийно-диспетчерская служба. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны сервисной управляющей компании на свои потребности, а также одинаково качественные услуги по обслуживанию домов в независимости от их года постройки и состояния.
Первый сервисный офис муниципальной управляющей компании нового формата и нового качественного уровня оказываемых жителям услуг откроется по адресу: г. Кашира, ул. Садовая, д. 24, корп. 2 «Наш дом». Привлекательный дизайн, современное техническое оснащение и дружественная атмосфера – таким должен быть офис управляющей компании.
В офисе можно как получить консультацию специалиста по вопросам управления многоквартирным домом, так и по вопросам водоснабжения.
Помимо консультаций по всему спектру услуг, которые предоставляет управляющая компания, здесь также можно оплатить услуги ЖКХ.
Для самых маленьких посетителей есть детский уголок, также в офисе установлены кулер с водой, банкомат и терминал для оплаты услуг.
По всем вопросам жители городского округа Кашира могут обратится по телефону:
+7 (495) 431-24-44
+7 (936) 254-76-03
В случае принятия решения собственниками многоквартирного дома о смене управляющей организации, сотрудники службы по управлению жилищным фондом
МУП «Водоканал» г.о. Кашира смогут помочь в проведении общего собрания собственников и собрать полный пакет документов, соответствующих жилищному законодательству.
Для этого необходимо оставить заявку для обратной связи на адрес электронной почты: infra_mup@mail.ru. Специалисты свяжутся с вами в рабочее время.



